Обратный звонок
Закажите наши услуги сейчас

Колл-центр аутсорсинга

Колл-центр аутсорсинга
Колл-центр аутсорсинга
Цена от 250 руб/час

Новые технологии ведения бизнеса значительно облегчают процесс взаимодействия коммерческих структур со своей целевой аудиторией. Одним из наиболее эффективных способов поддержания коммуникации с клиентами является call центр, позволяющий оперативно и полно предоставить всю необходимую информацию о каком-либо товаре или услуге. Именно поэтому многие организации, работающие в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах нашей страны активно используют этот инструмент для повышения качества обслуживания своих клиентов и постоянного притока новой аудитории.

Конечно, открытие колл центра является достаточно сложным процессом. Если создавать контакт центр своими силами, это займет много времени и приведет к серьезным расходам. Но издержки можно сократить до минимума, если заказать аутсорсинг, который предусматривает временную или долгосрочную аренду всех ресурсов, необходимых для стабильного и бесперебойного функционирования современного call центра. Сюда входит не только оснащение помещения специальным оборудованием, но и тщательный подбор персонала, а также его обучение в соответствии со спецификой бизнеса заказчика.

Аутсорсинг дает следующие преимущества при организации колл центра:

  1. Оптимизацию расходов. Компания, которая предоставляет услуги аутсорсинга, берет на себя все издержки, связанные с подбором грамотных специалистов. При необходимости она выполняет их обучение, чтобы они могли эффективно справляться с большим объемом входящих и исходящих звонков.
  2. Решение кадровых вопросов. Оформление сотрудников выполняется в полном соответствии с требованиями российского законодательства. Благодаря этому заказчик аутсорсинговых услуг может сконцентрироваться на основной деятельности, сняв часть нагрузки на своих специалистов, выполняющих кадровое делопроизводство.
  3. Управление персоналом. При использовании аутсорсинга компании не приходится затрачивать усилия на создание системы стимулирования мотивации сотрудников. Этой работой занимаются опытные специалисты, которые прекрасно знают, как можно повысить производительность рабочего коллектива.

Аутсорсинг операторов для приема и обработки вызовов

Наша компания осуществляет аутсорсинг персонала для обслуживания контакт центра практически любого уровня сложности и масштаба. Многолетний опыт работы в данной сфере дает нам возможность предлагать клиентам универсальные решения, которые помогут снизить нагрузку на основной штат и сфокусировать свои усилия на более важных задачах.

Особенности сотрудничества с нашей компанией:

  • каждый клиент, желающий открыть колл центр с нашей помощью, может рассчитывать на индивидуальный подход;
  • оптимальный уровень цен, вполне доступный для многих представителей малого и среднего бизнеса;
  • предоставление выгодных скидок для всех клиентов, которые сотрудничают с нами на постоянной основе.

Чтобы заказать аутсорсинг персонала call центра или получить дополнительную информацию относительно стоимости и условий предоставления данной услуги, достаточно связаться с нашими менеджерами, позвонив им по телефону +7 (495) 222-12-91 (Москва).

Заявка на аутсорсинг - от 250 руб. /час
Оставьте заявку — и мы поможем вам оптимизировать процесс работы
Оставить заявку
Отзывы наших клиентов
Все отзывы