Обратный звонок
8 (495) 222-12-91 info@omega-personal.ru
г. Москва, ул. Мироновская, д. 18
Закажите наши услуги сейчас

Вовлеченность персонала

Вовлеченные работники:

  • получают удовольствие от своей работы;
  • искренне заинтересованы в успехе компании;
  • видят перспективу личностного и профессионального роста;
  • принимают и распространяют корпоративную культуру;
  • поддерживают в коллективе здоровую рабочую атмосферу.

Определить уровень вовлеченности персонала можно посредством проведения небольшого опроса или анкетирования среди сотрудников с целью понять их отношение к своей работе. Руководствуясь полученными результатами, можно сделать выводы о существующих резервах в плане повышения производительности труда и развития лояльности среди работников компании.

Повышение вовлеченности персонала в компании

Многие специалисты характеризуют вовлеченность сотрудников как улицу с двухсторонним движением, которая представляет собой взаимоотношения между работодателем и сотрудником. Они должны быть основаны на доверии и уважении, что позволит руководителям компании создать ясную и широкую систему коммуникаций. Менеджеры должны демонстрировать сотрудникам свои ожидания результатов их деятельности и предоставлять полномочия, соответствующие их уровню компетенции.
Лучшим примером для персонала является вовлеченный руководитель, который задает высокие стандарты, создает комфортные условия труда и развивает корпоративную культуру.

Способы повышения вовлеченности персонала

Существует несколько эффективных методов, которые позволяют повысить уровень вовлеченности персонала.

Адаптация новых сотрудников. Для лучшего восприятия новичками культуры компании процесс вовлечения стоит начать на этапе отбора кандидатами, уделяя внимание установлению живых связей. Лучшими практиками могут стать «прикрепление» к новым сотрудникам наставников и вовлечение в процесс адаптации родных и близких новичков.

Многие компании предлагают недельный адаптационный курс, который представляет собой одну или несколько специализированных онлайн программ для определенных категорий сотрудников.

Текущие интервью. Они проводятся в форме неформального разговора между менеджером по персоналу и сотрудником. Такой формат позволяет персоналу поделиться видением того, что требует изменений, озвучить наиболее важные для них ценности. Текущие интервью дают сотрудникам ощущение ценности их идей и позволяют заметить первые признаки возникновения в компании проблем.

Индивидуальные планы развития. Инвестиции в развитие сотрудников — это лучший путь к повышению их вовлеченности. Мотивированный персонал хочет больше учиться, а также применять полученные знания и навыки для обеспечения успеха компании и своего собственного благополучия. Совместное составление планов развития поддерживает общение руководителей и подчиненных, позволяет сосредоточиться на выявлении карьерных и учебных интересов.

Участие в значимых для компании проектах или мероприятиях. Работа, наполненная смыслом и видимая для окружающих, всегда порождает вовлеченность. Она оказывает вдохновляющее и мотивирующее действие не только на самих участников, но и на других работников организации. Стоит отметить и положительное влияние такой деятельности на бизнес-показатели.

Гармоничная физическая среда. Стимулирующая творческое мышление и полезная для здоровья обстановка может вовлечь сотрудников в профессиональном и эмоциональном плане. Компания стоит организовывать пространство для спокойных раздумий работника, а также для активных коллективных обсуждений. Предоставляя сотрудникам комфортные условия, работодатель заботится о персонале и показывает его ценность для компании. Тренажерные комнаты или гимнастические залы позволяют сотрудникам ослабить стресс и позаботься о своем здоровье.

Преимущества сотрудничества с компанией «Омега»

Наша команда специалистов, предоставляющая услуги по аутсорсингу и аутстаффингу персонала, использует в работе современные системы мотивации и повышения уровня вовлеченности сотрудников. Это позволяет добиться сплоченности наших профессиональных коллективов и предоставить заказчику действительно качественные услуги.

Читайте также:
Методы и примеры нематериального стимулирования персонала
21 Ноя. 2016 года
Методы и примеры нематериального стимулирования персонала
Для получения нужного настроя сотрудников есть две формы поощрения – материальное и нематериальное стимулирование персонала....
Узнать больше
Основные этапы и виды адаптации персонала в компании
21 Ноя. 2016 года
Основные этапы и виды адаптации персонала в компании
Цели качественной адаптации сотрудников к новым условиям труда Проводя любые мероприятия в компании, руководство...
Узнать больше
Вспомогательный персонал предприятий
21 Ноя. 2016 года
Вспомогательный персонал предприятий
При этом стороння фирма полностью берет на себя ответственность по выполнению конкретных работ, ведет при...
Узнать больше
Все статьи
Оформление заявки
Оставьте заявку — и мы поможем вам оптимизировать процесс работы
Оставить заявку