Обратный звонок
8 (495) 222-12-91 info@omega-personal.ru
г. Москва, ул. Мироновская, д. 18
Закажите наши услуги сейчас

Повышение квалификации персонала

  • быстрое изменение технологий;
  • частое изменение требований к сотрудникам;
  • нехватка навыков, особенно в наукоемких и технологичных сферах деятельности;
  • частые организационные изменения.

Как обеспечить высокие результаты обучения?

Самым главным фактором успеха является системный подход. Прежде, чем начать процесс повышения квалификации персонала необходимо определить ее цели и методы, рационально организовать учебный процесс, найти мотивацию для сотрудников и подготовить сопроводительные документы. Сама процедура должна осуществляться пошагово. Сначала необходимо определить категории, в которых работникам не хватает знаний и навыков для более высокой производительности труда.

Особенно важно обозначить компетенции, необходимые для руководящего персонала. Затем осуществляется поиск путей решения вопроса, определяются сроки и план реализации проекта, устанавливается требуемый от сотрудника уровень и способ оценки эффективности обучения. При правильном подходе подобная программа позволяет получить лояльного, более компетентного и мотивированного сотрудника, чем привлечение готового работника со стороны.

Формы и сроки повышения квалификации персонала

Обучение сотрудников включает в себя как повышения уровня теоретических знаний, так и совершенствование практических навыков. На производстве зачастую проводятся занятия для формирования навыков работы с новым или более сложным оборудованием. Самыми распространенными формами повышения квалификации являются:

  • лекции и семинары;
  • индивидуальные и целевые стажировки;
  • групповые тренинги;
  • мастер-классы;
  • совместная научная и исследовательская деятельность.

Курсы считаются краткосрочными при длительности до 72 часов, тематическими при сроках 72-100 часов, длительными в случае превышения данных сроков. Как правило, обучение происходит очно, хотя в последнее время все чаще используются дистанционные методы. Повышение квалификации персонала может проводиться в самой компании, а также на базе иных предприятий, образовательных учреждений и зарубежных компаний.

Успешным организациям удается создать атмосферу, стимулирующую рост и развитие сотрудников. Постоянно действующие у них программы повышения квалификации персонала мотивируют его рост, что увеличивает эффективность работы фирмы и ее прибыльность.

Преимущества повышения квалификации персонала

Сложно переоценить работу персонала после повышения квалификации. Каждая компания или предприятие наблюдает множество преимуществ:

  • снижается текучесть кадров;
  • появляются возможности использования новых технологий;
  • происходит улучшение качества услуг и продукции;
  • выделяются потенциальные руководители;
  • коллектив компании обретает способность быстро реагировать на смену обстоятельств.

Благодаря наличию возможности реализации специалисты получают больше удовлетворения от работы. Они видят хорошие перспективы и получают удовольствие от признания их достижений. Работа на новых мощностях позволяет увеличить рентабельность организации и снизить нагрузку на сотрудников, что мотивирует их к использованию новых методов и увеличению производительности.

Новые знания и психологические тренинги для неформальных лидеров команд и сотрудников по работе с клиентами позволяют лучше удовлетворять их потребности. В процессе обучения сотрудники проявляют себя с новой стороны и показывают свои сильные стороны, что позволяет заметить лидеров и более квалифицированных специалистов. Это дает возможность построения долгосрочных перспектив в масштабах всей организации. Прошедший обучение персонал имеет больше возможностей для приспособления под меняющиеся требования клиентов.

Сотрудничество с компанией «Омега»

Аренда персонала для выполнения определенного комплекса работ выгодна многим предприятиям, которые не хотят заниматься непрофильными вопросами и брать на себя нагрузку по оформлению и управлению сотрудниками. Компания «Омега» готова предложить каждому их них взаимовыгодные условия аутстаффинга и аутсортинга персонала, который регулярно проходит обучение и эффективно справляется со своими задачами.

Читайте также:
Методы и примеры нематериального стимулирования персонала
21 Ноя. 2016 года
Методы и примеры нематериального стимулирования персонала
Для получения нужного настроя сотрудников есть две формы поощрения – материальное и нематериальное стимулирование персонала....
Узнать больше
Основные этапы и виды адаптации персонала в компании
21 Ноя. 2016 года
Основные этапы и виды адаптации персонала в компании
Цели качественной адаптации сотрудников к новым условиям труда Проводя любые мероприятия в компании, руководство...
Узнать больше
Вспомогательный персонал предприятий
21 Ноя. 2016 года
Вспомогательный персонал предприятий
При этом стороння фирма полностью берет на себя ответственность по выполнению конкретных работ, ведет при...
Узнать больше
Все статьи
Оформление заявки
Оставьте заявку — и мы поможем вам оптимизировать процесс работы
Оставить заявку