Обратный звонок
8 (495) 222-12-91 info@omega-personal.ru
г. Москва, ул. Мироновская, д. 18
Закажите наши услуги сейчас

Лояльность персонала

В компаниях с разным типом организационной культуры лояльность может проявляться в виде:

  • ориентации на команду, стремлении во всем поддерживать ее;
  • стремления подчиняться авторитету лидера-руководителя, во всем следовать его указаниям;
  • эмоциональной связи с коллегами, чувстве принадлежности к большому коллективу;
  • здоровой конкуренции, азарте.

Провести оценку лояльности персонала вашей компании, проанализировать ее уровень, повысить или даже сформировать ее «с нуля» вам помогут сотрудники компании «Омега» – опытные специалисты в вопросах работы с персоналом.

Оценка лояльности персонала

Оценка лояльности персонала является обязательной частью общего процесса управления компанией. Она дает понять, насколько вашим сотрудникам нравится работать, насколько они заинтересованы в успешном достижении предприятием собственных целей и, соответственно, насколько они готовы поспособствовать этому процессу.

На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных способов оценить лояльность сотрудников на предприятии. Некоторые из них универсальны, некоторые зависят от конкретных особенностей компании. Однако наиболее целесообразным и показательным считается метод анкетирования. Конечно, он не дает абсолютно достоверной информации, однако доля погрешности не так велика, потому-то его и применяют практически во всех случаях. Однако анкеты могут разниться. Содержание, тип и количество содержащихся в них вопросов может зависеть от отрасли, количества работающего персонала, организационной культуры и прочих факторов.

Компания «Омега» разработает анкету лояльности персонала специально для вашей компании, учитывая все ее функциональные, отраслевые и управленческие особенности. Это позволит максимально точно определить уровень преданности ваших работников интересам фирмы.

Уровни лояльности персонала

Оценка лояльности персонала дает понять, на каком уровне она находится в данный момент. На сегодняшний таких уровней выделяют пять:

  • первый уровень подразумевает, что сотрудники готовы признать свою принадлежность к компании только на уровне внешней атрибутики: униформы или отличительных знаков. Это самый низкий уровень, ни о какой верности целям компании и ее руководителю не может быть и речи;
  • лояльность на уровне поведения подразумевает, что сотрудники готовы следовать определенным нормам внутри коллектива, таким, как совместное обсуждение результатов работы компании или поздравление коллег и начальника с днем рождения;
  • лояльность на уровне способностей – кроме предыдущего поведения, этот уровень включает в себя еще и функциональные и профессиональные способности отдельных работников и всего коллектива. То есть сотрудникам действительно нравится выполнять данную работу, вне зависимости от их личных отношений с начальством;
  • лояльность на уровне убеждений – в дополнение к интересу к работе, коллектив или отдельные его части полностью разделяют цели и политику компании, убеждения и жизненную позицию руководства. Достичь такого уровня достаточно нелегко: требуется проводить очень тщательный отбор принимаемых на работу сотрудников и заниматься серьезной работой по сплочению коллектива;
  • лояльность на уровне идентичности – высший уровень. Однако он редко встречается у кого-либо, кроме самого руководителя предприятия. Ведь именно он в первую очередь хочет положительных результатов в виде прибыли от собственной организации. Потому такая верность компании абсолютно безусловна.

Управление лояльностью персонала

Зная уровень соответствия интересов сотрудника целям компании, вполне можно переходить к управлению лояльностью персонала. Данный процесс достаточно сложен, однако с его помощью можно кардинально изменить положение своей компании на рынке. Обычно под управлением понимают повышение лояльности сотрудников до максимально высокого уровня.

В отдельных случаях приходится заниматься формированием лояльности персонала с самого начала. Это комплексное мероприятие, отдельные шаги которого всегда разнятся у каждой отдельной фирмы в зависимости от очень многих факторов. Единственное обязательное условие – руководитель должен показывать пример. То есть, если он хочет на предприятии взаимного уважения, то следует начать уважать собственных подчиненных: к примеру, полностью исключить взгляды свысока и снисходительное отношение к работникам.

С помощью компании «Омега» вы сможете сформировать полноценный план по формированию или повышению уровня лояльности работников, что, несомненно, положительно скажется на качестве работы и успехе вашей компании в целом.

Хотите увеличить прибыль и управлять лояльностью работников? Тогда звоните нам!

Закажите определение лояльности вашего персонала в компании «Омега», чтобы облегчить управление своим предприятием и обеспечить ему дополнительную прибыль. Чтобы сделать это, свяжитесь с нами по телефону 8-495-222-12-91 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Для личных консультаций и обсуждения различных вариантов сотрудничества посетите наш офис по адресу Москва, ул. Мироновская, д.18. Помните, что правильно подобранный и замотивированный персонал является основой успеха любой компании.

Читайте также:
Методы и примеры нематериального стимулирования персонала
21 Ноя. 2016 года
Методы и примеры нематериального стимулирования персонала
Для получения нужного настроя сотрудников есть две формы поощрения – материальное и нематериальное стимулирование персонала....
Узнать больше
Основные этапы и виды адаптации персонала в компании
21 Ноя. 2016 года
Основные этапы и виды адаптации персонала в компании
Цели качественной адаптации сотрудников к новым условиям труда Проводя любые мероприятия в компании, руководство...
Узнать больше
Вспомогательный персонал предприятий
21 Ноя. 2016 года
Вспомогательный персонал предприятий
При этом стороння фирма полностью берет на себя ответственность по выполнению конкретных работ, ведет при...
Узнать больше
Все статьи
Оформление заявки
Оставьте заявку — и мы поможем вам оптимизировать процесс работы
Оставить заявку