Обратный звонок
8 (495) 222-12-91 info@omega-personal.ru
г. Москва, ул. Мироновская, д. 18
Закажите наши услуги сейчас

Административный персонал

Сотрудники, занимающие административные позиции, часто являются «лицом» и «голосом» компании. Именно от их манеры общения по телефону или при личной встрече с другими сотрудниками, начальством и клиентами зависит общее впечатление о компании. От их способностей планировать день руководителя и организовывать встречи зависит доходность и перспективность бизнеса.

К административному персоналу относят такие позиции как:

  • секретарь;
  • ассистент отдела
  • офис-менеджер;
  • помощник руководителя;
  • координатор отдела;
  • переводчик;
  • административный директор.

Зачем нужен административный персонал?

Многими руководителями административные работники воспринимаются как вспомогательный персонал, воспринимая порядок в офисе как что-то само собой разумеющееся. Однако отсутствие таких сотрудников зачастую сильно осложняет, а иногда и вовсе останавливает работу офиса.

Привычный ритм работы компании может сильно нарушиться при постоянном возникновении, на первый взгляд, мелких проблем. Это может быть отсутствие бумаги в принтере, невозможность быстро доставить корреспонденцию клиенту, поломка кондиционера, не своевременный заказ канцелярских принадлежностей, неправильно составленное расписание руководителя.

Основные черты хорошего административного персонала

Количество административных работников организации сильно зависит от ее внутренней структуры и сферы деятельности. В отдельных государственных учреждениях и управляющих компаниях предприятий создается таких отдельный департамент административного персонала. В небольших компаниях большинство вышеуказанных функций выполняет один человек.

Требования к работе администрации в каждом случае разные, но в любом случае работодатель хочется видеть сотрудника:

  • с опытом работы;
  • уверенным использованием ПК и навыками быстрого набора текста;
  • знанием офисной техники и основ делопроизводства;
  • умениями приема входящих звонков и обработки корреспонденции;
  • способностью взять на себя управленческую и кадровую деятельностью.

При подборе административного персонала особое внимание уделяют ряду качеств сотрудника: пунктуальности, аккуратности, внимательности, доброжелательности и хорошей выдержке. Полезным оказывается также наличие навыков практической психологии, ведь офис-менеджер или личный помощник должен понимать настроение руководителя, быстро подстраиваться под ситуацию и быть терпеливым.

Преимущества обращения в нашу компанию

Проблема дефицита на рынке труда профессиональных сотрудников не обошла стороной и эту категорию специалистов. Квалифицированные, опытные и коммуникабельные работники ценятся в любой компании.

Компания «Омега» предлагает огромный спектр решений в сфере кадрового обеспечения. Они помогут достичь максимального успеха как средним и большим компаниям. Наши консультанты способны тонко оценить и протестировать кандидатов на административные должности в зависимости от потребностей клиентов. Звоните по телефону +7 (495) 222-12-91 или оставьте заявку на нашем сайте. Мы поможем вам создать профессиональную команду сотрудников!

Читайте также:
Методы и примеры нематериального стимулирования персонала
21 Ноя. 2016 года
Методы и примеры нематериального стимулирования персонала
Для получения нужного настроя сотрудников есть две формы поощрения – материальное и нематериальное стимулирование персонала....
Узнать больше
Основные этапы и виды адаптации персонала в компании
21 Ноя. 2016 года
Основные этапы и виды адаптации персонала в компании
Цели качественной адаптации сотрудников к новым условиям труда Проводя любые мероприятия в компании, руководство...
Узнать больше
Вспомогательный персонал предприятий
21 Ноя. 2016 года
Вспомогательный персонал предприятий
При этом стороння фирма полностью берет на себя ответственность по выполнению конкретных работ, ведет при...
Узнать больше
Все статьи
Оформление заявки
Оставьте заявку — и мы поможем вам оптимизировать процесс работы
Оставить заявку