Обратный звонок
8 (495) 222-12-91 info@omega-personal.ru
г. Москва, ул. Мироновская, д. 18
Закажите наши услуги сейчас

Услуги обслуживания покупателей

Для организации эффективных продаж в небольшом магазине или супермаркете большое значение имеют мерчандайзинг и профессиональный подход к обслуживанию клиентов в торговом зале. От внешнего вида консультантов, их знаний и опыта зависит способность торговой точки удерживать постоянных и привлекать новых клиентов. Сделать планограммы расстановки товара и просчитать площади довольно просто, а вот изменить поведение продавцов намного сложнее, зачастую намного выгоднее привлечь в работе сторонних мастеров по обслуживанию помещений для торговли.

Открывая новый магазин либо планируя перестройку имеющегося, владельцу бизнеса не стоит упускать из вида «человеческий фактор». Необходимо уделить внимание и время построению коммуникаций с клиентами, численность и удовлетворенность которых является основой успешного бизнеса.

Торговое обслуживание

Данный вид деятельности представляет собой взаимодействие продавца с клиентом, направленное на удовлетворение потребностей покупателя в процессе приобретения товара. Взаимодействие начинается для клиентов с чистоты и порядка  в помещении, выбора товаров и улыбки продавца. Покупателей радует красивая обстановка, наличие дополнительных услуг, а также возможность с минимальными временными затратами и удобствами купить в магазине необходимую продукцию.

Под формами торгового обслуживания понимают организационный процесс, который является сочетанием методов взаимодействия, а именно:

  • салонное по каталогам или образцам;
  • индивидуальное через прилавок;
  • по предварительным заказам;
  • частное в магазинах самообслуживания.

В идеале консультанты магазина должны быть готовы к осуществлению любых форм на высоком профессиональном уровне.

Качество торгового обслуживания населения

Степень удовлетворенности покупателя посещением торговой точки напрямую зависит от ценовой политики компании, количества времени, затраченного на покупку товаров и комфорт взаимодействия с сотрудниками магазина. Уровень качества оценивается несколькими показателями..

  • Стабильность и широта ассортимента товаров. Они способствуют востребованности магазина, росту эффективности продаж и прибыли.
  • Соблюдение техники обслуживания клиентов. Своевременность приема товара, тщательность его подготовки к продаже, разумность размещения, наполняемость запаса в соответствии со спросом, соблюдение условий хранения и продажи.
  • Организация рекламы и информации, которые помогают покупателю выбрать товар и сориентироваться в торговом зале.
  • Наличие и длительность очередей. Люди, находящиеся в очереди более 5 минут, становятся раздражительными или вовсе покидают магазин, не совершив покупки.
  • Профессиональное мастерство работников. Важны знание продавцом товара и способов его потребления, понимание психологии покупателей, умение продемонстрировать и предложить продукцию или сопутствующие товары. Большое значение имеют скорость обслуживания, вежливость и компетентность персонала.

Организация торгового обслуживания покупателей от компании «Омега»

Работая долгое время в сфере аутсорсинга и аутстаффинга, сотрудники нашей фирмы выработали систему требований к представителям сферы торговли. Именно поэтому своим клиентам мы предлагаем готовых к работе и тщательно обученных работников, которые отличаются опрятным внешним видом и высокой скоростью обслуживания клиентов.

Доверив компании «Омега» заботы по организации торгового обслуживания в розничной или оптовой торговле, вы сможете сосредоточиться на основном направлении своего бизнеса. Мы снимем с вас нагрузку по выбору, обучению и документальному сопровождению персонала. Воспользуйтесь услугами аренды персонала от настоящих профессионалов! Мы ждем ваши заявки по указанному на сайте телефону.

Услуги обслуживания покупателей – качественные услуги по оказанию аутстаффинга и аутсорсинга от компании «Омега». Наш телефон 8 (495) 222-12-91

Оформление заявки
Оставьте заявку — и мы поможем вам оптимизировать процесс работы
Оставить заявку