Обратный звонок
8 (495) 222-12-91 info@omega-personal.ru
г. Москва, ул. Мироновская, д. 18
Закажите наши услуги сейчас

Аутсорсинг промоутеров

Количество
сотрудников:

Проведение рекламной кампании, раскрутка нового бренда, открытие магазина – ни одно из этих событий не обойдется без грамотной промоакции. Промоутер – это залог успеха перечисленных мероприятий; конечно, если он – специалист своего дела. Чаще всего привлечение промоперсонала необходимо на период раскрутки определенного бренда. Это может быть как разовое мероприятие, рассчитанное на один-два дня, так и длительная деятельность, совпадающая с рекламной кампанией.

Использование промоутера эффективно в следующих случаях:

  • проведение дегустации;
  • раздача листовок и буклетов;
  • бесплатная раздача образцов продукции (сэмплинг);
  • участие в любых промо с розыгрышами и подарками;
  • опросы и анкетирования.

Особенности сотрудника

Чтобы рекламная кампания прошла успешно, промоутер должен быть хорошо обучен и соответствовать определенным критериям.

Промоутер – лицо компании, поэтому его внешний вид очень важен. Девушка или парень, участвующий в рекламной кампании, может быть одет в классическом стиле либо в одежде с логотипом продвигаемого бренда (к примеру, в футболке, фирменном фартуке или куртке). Разумеется, одежда должна быть чистой и опрятной. При дегустации продуктов питания распущенные волосы недопустимы.

Самое главное качество специалиста по рекламе – это активность и общительность. Энергичный и коммуникабельный молодой человек способен поднять продажи рекламируемого бренда во много раз.

Знание продукта также необходимо для эффективного промоушна. Для этого перед стартом мероприятия нужно провести тренинг по продукции, который обычно длится несколько дней.

Пунктуальность и обязательность – важнейшие качества промоперсонала. Для того чтобы акция прошла без заминок и проблем, работник должен крайне ответственно подходить к делу, не опаздывать и работать в установленные часы.

Где найти?

Промоутер, в отличие от торгового представителя или мерчендайзера, работает только в определенный период (например, на время продвижения новой линейки), поэтому держать в штате собственного сотрудника не имеет смысла. Если вы хотите нанять промоутера – обращайтесь в компанию «Омега». Мы предлагаем грамотно обученных специалистов для проведения акций и рекламных кампаний. Наши сотрудники:

  • девушки и молодые люди от 18 до 25 лет;
  • активные, целеустремленные, работающие на результат;
  • подбираются в строгом соответствии с критериями компании;
  • обучаются и проходят тренинги перед каждым мероприятием;
  • контролируются супервайзерами и координаторами проекта.

Итак, если вы решили нанять промоутера в Москве – обращайтесь! Промоутеры от нашей фирмы могут участвовать в различных акциях по вашему выбору. Для проведения единичных акций целесообразно использовать дни с пиковой активностью покупателей. Обычно это пятница с 16.00 до 20.00 и суббота с 12.00 до 16.00.

Вы можете воспользоваться нашим персоналом и нанять промоутера для раздачи листовок, проведения дегустации или рекламной акции для развития вашего бизнеса. Сотрудники подбираются индивидуально под каждый конкретный заказ с согласованием всех критериев. Мы учтем все пожелания относительно пола, возраста, внешних данных и иных параметров.

Обращайтесь!

Звоните и работайте с качественными кадрами, которые смогут не только провести эффективную рекламную акцию, но и повысить прибыль вашего предприятия. Мы ждем вас!

Аутсорсинг промоутеров – качественные услуги по оказанию аутстаффинга и аутсорсинга от компании «Омега». Наш телефон 8 (495) 222-12-91

Оформление заявки
Оставьте заявку — и мы поможем вам оптимизировать процесс работы
Оставить заявку